Открытое акционерное общество
Новости    
Главная    
Контакты    
Продукция    
Закупки    
Оборудование    
Требования    
Нормативы    
Советы    
Аренда    
Аренда    
Почта    
История    
Раскрытие информации    

Рейтинг@Mail.ru


ДЕЛАЙТЕ ВЫБОР ПРАВИЛЬНО

Вы являетесь кандидатом в депутаты муниципальных и областных (краевых) органов власти.

а) Если Вы решили сами организовывать свою предвыборную кампанию печатать рекламную продукцию (листовки, календари, буклеты) Вам необходимо:
     1. Заключить договор с типографией на производство печатной продукции.
     2. Передать в типографию копию удостоверения о регистрации кандидатом в депутаты
     3. Предоставить паспортные данные.
     4. Оплачивать заказы только безналичным порядком из средств избирательного фонда кандидата в депутаты.
     5. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной 100% оплаты из средств соответствующего избирательного фонда

б) У Вас есть предвыборный штаб и PR-акции Вы доверили вести кому-то из штаба:
1. Зарегистрируйте доверенных лиц в избирательной комиссии
2. Выдайте доверенность на право заключения договоров и проведение расчетов со своего избирательного фонда
3. Договор с типографией на производство печатной продукции заключает кандидат в депутаты в лице доверенного лица, действующего на основании доверенности, по предоставлению:
     - Копии доверенности
     - Копии удостоверения о регистрации кандидата в депутаты
     - Паспортных данных кандидата в депутаты и его доверенного лица (для юридических доверенных лиц копия свидетельства о государственной регистрации и копия свидетельства о регистрации в налоговых органах)
Оплата заказов производится только безналичным порядком из средств избирательного фонда кандидата в депутаты или избирательного блока, объединения, партии.
Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной 100% оплаты из средств соответствующего избирательного фонда

Агитационные периоды:

Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания соответствующего избирательного фонда и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.

Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.

Печатные материалы должны иметь выходные данные:
     - Наименование и адрес типографии, изготовившей агитационные материалы.
     - Наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) изготовление агитационных материалов.
     - Тираж
     - Дату выхода
     - Подпись: «Оплачено с избирательного фонда кандидата в депутаты Фамилия Имя Отчество»